Приветствуем! Данная будет полезна тем, кто желает проводить интересные и разнообразные игры, играя за Охрану.
Тема создана в целях улучшения игрового процесса на сервере, ведь все мы понимаем, что король не является единственной игрой в современном мире.
!!!ВАЖНО!!!
1. В данной теме каждого есть возможность предложить свою идею.
2. В этой теме находятся только игры, которые относятся к JailBreak
3. Обязательно указывайте название игры и её описание, чтобы другие смогли воспользоваться вашей идеей.
Игра "Один из Трёх"
Три заключенных встают лицом к стенке, не смотря друг на друга. По команде начальника, заключенные одновременно либо прыгают, либо садятся. Если двое прыгнули/сели, а один сел/прыгнул, то выйграл тот, кто оказался в меньшинстве.
Игра "Последовательность"
Начальник выстраивает у стены несколько заключенных и показывает им комбинацию движений, например: сел, прыгнул, сел, сел, прыгнул. Максимум можно показать 6 движений за раз. После этого, все заключенные отворачиваются лицом к стене и по очереди поворачиваются к начальнику, повторяя показанные ранее начальником движения. Тот, кто ошибается, умирает.
Игра "Дебаты"
Методом случайного слова выбираются 2 зека, начальник даёт им одну тему. Один должен выступить "за" эту тему, а другой - "против" (заключенные должны защитить свою позицию, максимально аргументируя). На подготовку своих аргументов участники получают некоторое время. После подготовки участники поочередно представляют свои аргументы перед остальными зеками. Остальные заключенные оценивают аргументы каждого участника, выбирая того, кто по их мнению, убедительнее защитил свою позицию (у кого больше голосов, тот выживает).
Например: тема "запрет зоопарков". ЗА: в зоопарках животные могут страдать из-за ограниченного пространства, стресса от посетителей и неприродной среды. ПРОТИВ: Зоопарки предоставляют возможность образования и информирования об обитателях дикой природы. Они могут способствовать повышению осведомленности о животных, их поведении и экологических проблемах.
Игра "Крот"
Выбирается один заключенный, который будет кротом. Ему(кроту) выдается розыск (чтобы отличался) и слепота. Задача всех заключенных бегать по игровой зоне в хаотичном порядке, пока идет отсчет или играет музыка. После окончания отсчета/музыки все должны замереть. Умирает тот, кто оказался ближе к кроту и тот, кто не замер.
Игра "Ворота"
Зеки делятся на 2 команды, у каждой команды есть свои ворота. Начальник ставит мяч в случайное место на карте и после гонга обе команды должны найти его, как только они нашли его, их задача забить гол в ворота противоположной команды. Игра проводится до 3-х голов честно(без привелегии и способностей).
Игра "Беги, бери, воруй"
Для игры потребуются 2 команды и нечетное кол-во пустого оружия (можно выдавать пустые диглы). Две команды встают в разные камеры так, чтобы расстояние от камер до оружия было одинаковым. По команде начальника обе команды бегут за оружием и приносят их в свои камеры. Важно: 1 оружие на 1 зека. Команда, у которой будет меньше оружия в камере, проиграла. Воровать у другой команды никто не запрещал ;)
Игра "Угадай мультик по описанию"
Начальник описывает любой мультфильм/мультсериал (желательно популярный), стараясь дать максимально подробное и интересное описание, не называя его названия. Описание может включать в себя основной сюжет мультфильма, место действия, описание главных героев. Задача заключенных попытаться угадать, о каком мультике идет речь. Участник, который первым угадает мультфильм по описанию, выбирает зека, которого хочет убить.
Например: неугомонная маленькая девочка живет в лесу, она дружит с медведем и другими зверями. Каждую серию эта девочка что-то портит, ломает и попадает в переделки – все как у обычных детей. А добрый терпеливый медведь ведет себя как хороший родитель: выручает, исправляет и вздыхает. МАША И МЕДВЕДЬ.
Игра "Рыбак и рыбка"
В бассейне лежат пустые диглы и среди них один дигл с патронами, который кинула охрана. По гонгу зеки прыгают в бассейн и начинают искать этот дигл. Тот, кто нашел его первым выбирает 3-х зеков, которых нужно убить.
Игра "Батл"
Начальник выбирает по 2 зека, которые будут соревноваться между собой. Их задача по очереди показать своё превосходство над противником с помощью текста, который они должны придумать за 20 секунд. Текст для батла должен содержать креативность, не используя оскорбительные или унизительные выражения. Он может включать в себя элементы характеристики соперника, но при этом должны быть конструктивными и не нарушать этические границы. После батла кт должны оценить двух соперников. Участник, чей текст получил наибольшее количество голосов выживает.
Важно помнить о том, что цель игры - продемонстрировать свое творчество и мастерство в рамках уважения к сопернику.
Игра " Сценарист "
Зек-сценарист, выбранный методом слова, придумывает маленький сюжет и рассказывает его остальным зекам. После того, как он завершил свой рассказ, начальник коротко (тезисно) повторяет сюжет зекам. Задача остальных зеков предложить себя в качестве роли для этого сюжета и немного описать её (можно использовать роли, которые были указаны во время рассказа, а можно придумать свою). Если сценаристу нравится роль, то зек выживает.
Например: сказка о рыбаке и рыбке - роль жены рыбака.
Игра "Предварительное прослушивание"
Начальник выбирает наиболее популярные песни для зеков, после чего, им дается отсчет 20 секунд. После отсчета их задача написать одну фразу или строку из песни, которую назвал начальник. Если зек правильно указывает строку, то он выживает. Важно: нужно давать наиболее популярные песни, чтобы у каждого была возможность победить.
Например: "Тает лёд"- между нами тает лёд, пусть теперь нас никто не найдёт.
Игра "Тише едешь, дальше будешь"
Зеки кучкуются около стены, а начальник отходит от них как можно дальше и отворачивается (стоит спиной к зекам). После чего, он произносит фразу «Тише едешь — дальше будешь» (он может говорить медленно или быстро, даже скороговоркой). Задача зеков пробежать как можно дальше в направлениии начальника. НО, как только он заканчивает говорить, то все зеки должны замереть, кто не успел, умирает. Побеждает тот, кто сможет дойти до начальника. Примечание: если начальник стоит спиной и молчит, то зеки не должны двигаться.
Игра "Пьяница"
Путем случайного слова, выбирают пьяницу. Задача зеков называть алкогольные напитки, коктейли и т.д. Если пьянице нравиться - зек выживает.
Игра "Подкидыш"
Методом случайного слова, выбирается зек-подкидыш и ему выдается дигл. Задача подкидыша за определенный отсчет подкинуть этот дигл другим зекам. Задача зеков убегать от подкидыша, не подбирая дигл. Тот, кто подберет - умирает (сразу же).
Отредактировал: destroy, 10 ноября 2024 г, 22:10
решу с дистрой, потом destroy
Марио.
Задача зеков в положении исключительно сидя запрыгнуть на голову своему оппоненту. Важное условие игры, наличие гравитации у заключенных.
Блокираторы.
Методом написания слова, выбирается зек который становится зайцем. Задача зайца продержаться отведенное время начальником(n) таким образом, чтоб зайца не поймали в ловушку, тоесть заблокировав проход (wasd). Если заяц продерживается в течении отведенного времени, выбирает зеков которых хочет убить по решению начальника.
Колодец.
Требуемая карта «jail_west», местность бортик колодца (карта может быть любая в которой находится узкий кружок по которому можно бегать.
Изначально зеки бегут на шифтах по кругу колодца, в последствии начальник в праве в случайное время отдавать приказы "меняем", после которого зеки должны поменять курс с по часовой на против часовой и при повторном приказе наоборот. Таким же образом с помощью команды, начальник может выбирать в случайное время бег на w, shift, ctrl, space.
Затупы, бег не по приказу - смерть.
Игра длится до момента пока не решит начальник.
Собачка.
Методом написания первым слово, зек становится собачкой, собаке выдается скорость. Задача заключенных передавать мяч в хаотичном направлении, задача собаки успеть поймать мяч, если собака успевает - убивает на выбор столько заключенных, сколько заведомо определит начальник. Собаке запрещается подбегать вплотную и отбирать мячик. Зекам запрещается промахиваться = смерть
Убийца.
Выбирается рандомный зек и ему дают мяч в глав клетке он должен попасть в других зеков если попадает то умирают 1 зек которому попал мячик/с охраной так же
1.злой фезрук.
случайным зеком выберается физрук и он должен выбрать человека и сказать сколько кругов он должен пробежать (max 5 на футбл поле) и если физруку нравится как он пробежал он выживает если нет то умирает (игра проводится с магазином)
2.злой человек.
случайным словом выбирается человек и зекам дают разбежатся если злой человек находит зека то он ничинает помогать искать зеков и когда остаются 3-4 человека которых не нащли умерают (для большого онлайна 10-7 последних зеков умирают)
3.Догонялки
рандом выббирается гоняла и включается огонь по своим зек который водит должен догнать минимум 5 зеков за 50 секунд гоняле выдают скоросьть.
4. Маньяк
задача игроков разбижатся в определёный зоне после этого выходит маньяк и идёт убивать зеков (также лучше всего проводить в лабиринте) колво зеков:(от 4 до 10)
5. Авторитет
Правила игры:С помощью случайного слова мы вибираем авторитета его задача опросить каждого за что сел после этого он выбирает кого оставить а кого отпровлять в петухи
колво зеков (от 4 до 12)
6.Сталин
Правила игры:спомощью случайного слова выбираем стали потом он отворачивается от зеков и саймон показывает на любово зека (также может покозать на сталина)после этого саймог говорит убить или помиловать
колво зеков (от 8 до 15-16)
7. Корова
правила игры:саймон строит паркур задача зеков пройти этот паркур и надоить корову (на последнем блоке паркура присесть 10 раз) после чего пройти обратно не падая в самый низ (если вы упадёте в самый низ или сокротите путь в начинаете все заново) первый кто пройдет выживает
колво зеков (лучше всего 2 зека)
8. Рыбалка нужен босейн зекам доют темноту иа вниз бросают диглы кто поднимет дигл умерает кто всплывёт умерает и если через 20 сек не кто не подымит дигл охрана кидает 5 гранат после чего включают 20 сек и всё также происходит.
9.Растрел- зекам выдают дигл авп и ак 47 они должны потратить все потрони первые два зека побеждают
10.Память саймон говорить рандом слова и зеки должны сказать так же эти слова правильно и без ошибок и в Последовательность первые 3 зека которые пишут выйграли
11. Англичанин-саймон пишит слова по англ смотря на русскию клавиотуру и зеки должны написать это слово по русский (например ghbdtn они должны одгодать это слово или другое)
12. Ловкосьть-Саймон берёт мяч и кидает в зеков задача зеков поймать его только когда остановится если зек ловип в полёте то он умерает но когда зек ловит когда мяч остановился он говорить кого го зека убить.
13.Охота-Зекам выдают скоросьть и двойной прыжок охране выдают гравитацыю после чего запускается таймер (30 сек) зеки разбегаются (прятатся нельзя)
14. Попрыгунчик-зекам врубают огонь по своим и они прыгают на ботуте и должны друг друга убить.
15.Вратарь-рандом зек определяется вратарь потом по очериди зеки бьют по воротам если зек забил виживает вратарь если зек не забил умирает он (если зек забил встают на ворота если нет вратарь остаётся на воротах)
16.Рбилого-зекам врубают проход сквозь свои и они все встают в один угол потом врубается огонь по своим.
17.Рякцыя-зеки стают в колоны им дают 3 сек после чего они должны сесьть и после отчёта саймон стреляет пулей кто умер тот умер.
18.Заплыв-зекам дают гонг после чего они выплывают кто доблыл до конца должен поставить логотип и приплыть обратно (максимальное количество зеков которые выигравют 3 зека)
19.Утки-Рандомом выберается мама утка и утята (зеки) они должны плавать вмести в любой момент может выйти охраник (охотник) и начать убивать утят и утята с мамой должны убежать если умрёт 2 утёнка то умерает и мама.
20.Летняя Училка-
Правила игры:с помощью случайного зека мы вибираем учителя его зада опросить всех зеков как они провели каникулы если учителю нравится как они провел каникулы то они выживают а если нет то они умирают
колво зеков(от 6 до 10)
21.Музыкальная Шкатулка-саймон врубает музыку и зеки начинают танцевать по очериди если саймону и охране понравилось как зек танцевал он выживает не нравится он умерает.
22.Романтика-Если на сервере есьть девушка то она выбирает парня с которым хочет пойти на сведание если девушке нравится парень он выживает нет умерает.
23.Маньяк-Зекам в лс саймон пишит человека которого ему надо убить за убийство дают 1 балл если зек увидил как другово зека убевают бал не защитывается для то кого что бы стать победителем нужно набрать 5 баллов
24.Прятки-Зеки выбегают из клетке и прячутсяохрана должна их найтинаходит убевает зека.
25.Грамотей-Саймон пишет в общий чат общеупотребительное слово с перемешанными буквами, а заключенные должны расставить все по местам.
Первый заключенный, угадавший слово и написавший его в общий чат (в исправленном виде), выигрывает и выбирает 2-х других заключенных, которых охрана убивает.
26.Алфавит-Саймон пишет в чат букву из русского алфавита.
Первый заключённый написавший следующею букву в алфавите - выберет заключенного которого убьют.
27.День Ночь-Охрана загоняет заключенных в клетку, после слова "День" заключенные должны бегать (Всегда подавать признак жизни), После слова "Ночь" заключенные должны замереть стоя.
28.Армия-Саймон выбирает главнокомандующего для армии.После Главнокомандующий ставит зэков в колонку и дает им приказы,те зэки которые выполнят приказ не правильно умирают.
Приказы: Смирно,налево,направо,разворот через левое плечо на 180°.
29.Всё кругом и Наоборот-Саймон пишет ник любого игрока. Задача Зеков написать тот же ник задом наперед.
Пример: Саймон пишет: "Dracula"
Зек отвечает: "alucarD"
30.Жаба- Всем зекам выдаются диглы, которые номинируются именем Жабы, цель зеков выкинуть диглы намного быстрей, кто их не выкидывает или выкидывает последним - умирает
31.Предварительное прослушивание-Саймон говорит зекам песни и цель зеков сказать по одной фразе из песни (говорить по одному слову).
32.Крутой-Нужно футбольное поле там есьть круг зеки строятся в этот круг а саймон кидает в центр диглы (7 зек 6 диглов)
33.Король королева и сын короля-Суч зеком выбирают короля и король выберает жену потом сына и зеки подходят к король и говорить кем он будет в их замке на привем я буду уборщиком если королю и королеве нравится человек выживает не нравится умерает
34.Петушиные бои- оба заключенных в присядь должны пытаться запрыгнуть друг-другу на голову. Тот, на кого запрыгнули – проигрывает и Саймон/КТ его убивают.
35.Горячая кортошка-Саймон очищает любое оружие от пуль, дальше все заключенные становятся в (Круг, Треугольник, Квадрат). Как только Саймон оружие кидает одному из участников, игра считается начатой и дальше зеки должны кидать оружее другг другу
36.Один из трёх-Три заключенных встают лицом к стенке, не смотря друг на друга.
По команде НАЧАЛЬНИКА, заключенные либо прыгают, либо садятся.
Если два человека прыгнули, а один сел, то проиграл тот кто оказался в меньшинстве. Поэтому, если двое сели, а один прыгнул - то проиграл тот, кто прыгнул.
37. Драка-Саймон делит зеков на 2 команды в каждой команде должно быть равное количество зеков и в банде выберается король король выбирает что выдать его команде и потом когда выдали зеки начинают драку.
38.Один из трёх- Сайцмон нажимает на кнопку на лавной кетке появляются 3 оделения в одном из них будет огонь и если вы попали в огонь ы проиграли
39.Меткий-саймон даёт оружее зеком и зеки должны папасьть в мешень мешень можеть ббыть какая угодня решать саймону например блок (с хранителя)
40.Ломай быстро-Саймон ставить бляки (с хранителя) и зеки должны сломать эти бблоки кто быстрей тот выйграл
41.Команда-Саймон делит зеков на две команды и саймон говорить какуету фегуру напремер квадрат и зеки должны это зделать будет дан мех отчёт 20 сек кто не успел убит
42.Радуга-Саймон называет цвет радуги (красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий [кроме фиолетового]), а заключенные должны назвать цвет идущий следующим по списку.
43.Мафия-зек становится мафией и он должен не заметно убить зеков убил 7 зеков маффия выграла если мафию рассекретили он проиграл
44.Музыка- Саймон включает музло но когда сацймон говорить музло музика вклучается если саймон гворит зеки музло то зеки ну должны танцевать кто будет ттанцевать килл
45.А-Б-саймон загадывает либо а или б кто угадал ыграл кто не угадал проиграл
46.Продавец- слёчайным словом саймон выбирает продовца и зеки подходят и говорят цену и что хотят купить если продавцу получается збить сумму на 2 то продавец побеждает (пример зек говорит я хочу купить арбуз за 55 рублей продавец збивает сумму братиш купи арбус за 50 рублей)
47.Рандом-саймон врубает рандом зек и зек умерает
48.Крыса-зеков ставят в треугольник и кто покажет на зека которого убить тот крыса и умерает сам!
49.Битва-зекам можно магазин и они разбегаются по всей клетки и включается огонь по своим.
50.Летература-саймон говорит писателя и он должен подобрать к писателю его произведение
СПАСИБО ВСЕМ)))<333333
Отредактировал: Степан Чернов, 16 ноября 2024 г, 20:40
"Шпион"
Саймон зовет по очереди зеков и пишет на стене маркером локацию (или пишет в ЛС) одному из зеков он пишет "шпион", что значит что он шпион, следовательно он не знает локацию. Дальше, все зеки становаться в круг и по очереди задают вопросы по кругу связанные с этой локацией. Например, локация тюрьма, игрок 1 задает вопрос игроку 2 "Есть ли там решетка". После чего игрок 2 отвечает на вопрос и задает вопрос следующему по очереди зеку. После 2-3 кругов зеки могут начать голосование и голосовтаь кто по их мнению шпион. Если зеки не угадывают, то игра продолжается. Задача шпиона угадать локацию и ДО ГОЛОСОВАНИЯ её назвать. Если он это делает, он побеждает, соотвественно остальные умирают, если же зеки правильно угадывают шпиона, то он проигрывает, соотвественно умирает. Чем больше зеков, тем больше шпионов можно сделать. Кто первый задает вопрос решает Саймон. ВАЖНО. Зеки должны задавать вопросы так, чтобы они были связанны с этой локацией, но при этом не было так очевидно для шпиона. Так же по истечению 2-3х кругов зеки могут задавать вопрос любому игроку, кого они подозревают. В случае если он начинает голосование и голосует не за того игрока (тоесть не угадал шпиона) он сам умирает, остальные кто его послушали не умирают, только тот кто выставил на голосование определенного игрока.
temilllix писал:"Шпион"
Саймон зовет по очереди зеков и пишет на стене маркером локацию (или пишет в ЛС) одному из зеков он пишет "шпион", что значит что он шпион, следовательно он не знает локацию. Дальше, все зеки становаться в круг и по очереди задают вопросы по кругу связанные с этой локацией. Например, локация тюрьма, игрок 1 задает вопрос игроку 2 "Есть ли там решетка". После чего игрок 2 отвечает на вопрос и задает вопрос следующему по очереди зеку. После 2-3 кругов зеки могут начать голосование и голосовтаь кто по их мнению шпион. Если зеки не угадывают, то игра продолжается. Задача шпиона угадать локацию и ДО ГОЛОСОВАНИЯ её назвать. Если он это делает, он побеждает, соотвественно остальные умирают, если же зеки правильно угадывают шпиона, то он проигрывает, соотвественно умирает. Чем больше зеков, тем больше шпионов можно сделать. Кто первый задает вопрос решает Саймон. ВАЖНО. Зеки должны задавать вопросы так, чтобы они были связанны с этой локацией, но при этом не было так очевидно для шпиона. Так же по истечению 2-3х кругов зеки могут задавать вопрос любому игроку, кого они подозревают. В случае если он начинает голосование и голосует не за того игрока (тоесть не угадал шпиона) он сам умирает, остальные кто его послушали не умирают, только тот кто выставил на голосование определенного игрока.
Оп, моя игра)
Солевой наркоман