Обзор обновления [DR] VECTOR DeathRun v6.2.1

Данное обновление включает:

Механика достижений:

На сервер были добавлены личные достижения, за получение которых игрок будет получать внутриигровые ресурсы: Игровой опыт, вирты, золото, жетоны. Игровые достижения открываются в меню (М - 6) или по команде /ach /achievements.
Достижения разделены на 10 этапов. В каждом этапе своя награда - чем выше этап, тем больше награда. 10 этап заключительный и начисляется за последнее полученное достижение.(Тоесть начисляется автоматически).
Обратите внимание, что если вы выполняете достижение 1 этапа, то такое же достижение 2 этапа будет заблокировано, до тех пор, пока вы не получите достижение 1 этапа!

Пример достижений:

Так же если вы заходили на DeathRun сервер, то вы можете просматривать достижения на сайте:

Новые карты:

deathrun_unknown_area
deathrun_rock_v3
deathrun_mini_city_final
deathrun_evolution
deathrun_since_beta4
deathrun_science_test
deathrun_live
deathrun_cheatau
deathrun_slackserv_magnum
deathrun_hallway
deathrun_witsrocks
deathrun_stronghold_beta1
deathrun_summer_2012
deathrun_batalia
deathrun_333_wits
deathrun_badblood
deathrun_badblood_v2
deathrun_unity_beta1

Карт на сервере: 106 -> 123

Таймер/Статистика:

Переработана система работы таймера. Теперь нельзя будет установить новый рекорд, сменив игровое имя.
Игровая статистика по прохождению карт по таймеру была сброшена. Начинается новый сезон, который продлится до 3 мая 2024 года. Информацию о ТОП-10 лучших игроках и награды за призовые места предоставим позже.

Ребаланс геймплея:

Время неуязвимости ТТ: 100 -> 105 сек.
Добавлено отображение получаемого и нанесенного урона.
Запас здоровья ТТ: 500 -> 550
Разрешенный FPS на сервере: 144 -> 121
Если не был выбран свободный бег и кнопка была нажата, то свободный бег блокируется.

Добавлена возможность видеть скорость и ресурсы игрока за которым наблюдаете.

Фикс багов:

Исправлен баг, при котором после активации таймера исчезал информер.
Исправлен баг, при котором на карте deathrun_dust_2013 игроки не могли начать игру.
Исправлен баг, когда КТ могли при свободном беге подбирать патроны для USP

Саундтрек:

Мусыка вконце раунда поменялась.

Предупреждение: Если музыка кажется вам тихой или громкой, то поменяйте в настройках игры громкость MP3 или пропишите /mute для отключения музыки.

Просмотров: 83 Дата: 3 марта 2024 г Категория: Новости проекта Автор: Sanek

Комментарии
Авторизация

{conf_mess}
Забыли пароль?
Последние новости